Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
Обороты 2-2,5 тысячи и ниже не опускаются!!! Причем, одинаковая картина что при движении, что на холостом ходу! Сказали, что надо поменять регулятор ХХ, но я совсем недавно его меняла! Я что только уже не пробовала, а обороты все равно не падают! Даже у меня уже все упало (и руки и настроение), а они не падают!!!=/// |
Анечка, 2011-02-27 18:02:13
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
У меня на лансере спорт такая же картина. При езде на машине более 2 часов обороты увеличиваються до 2-.25 тыс Что делать не знаю. Говорили что может быть датчик холостого хода или дросельной заслонки. Но на диогностеке по ПК нечего не показало. Сами СТОшники не знают что делать. А у тебя как заводиш обороты 2 000? или при езде увиличиваются? |
Faljke, 2011-03-01 10:27:30
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
а вы не смотрели выработку дросельной заслонки.
|
Александр, 2011-07-30 21:12:57
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
я начал заливать нормальный бенз и все пропало
|
Анонимно, 2011-08-12 16:09:49
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
сначала я заливался на лукойле и теперь перешел на АИ 95 Татнефть и все пропало и оброты не плавают. Но перед этим смотрел дросельный узел был немного черноват а чистить руки не доходили.
|
Анонимно, 2011-08-12 16:11:17
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
Похожая проблема. Если долго ездить в пробках, то обороты поднимаются к 2к и не падают, пока педаль газа в обратную сторону ногой не потяну. Что-то с заслонкой или тросиком. |
Игорь, 2011-08-18 17:24:10
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
Это явный признак того, что необходима чистка дроссельной заслонки вместе с датчиком! Компьютер может и не показать, но на личном опыте убедился, что это помогает! Разобрать дроссельную заслонку, снять датчик и все это почистить жидкостью для чистки карбюратора не займет больше 1 часа! |
Анонимно, 2011-08-20 07:02:42
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
Ах да, чуть не забыл - после чистки необходимо еще и настроить холостой ход. Делается это следующим образом: когда все почистили и собрали, завели, обороты прыгнули до 3,5-4 тыс и упали только до 2-2,5, не заглушая мотор включаете абсолютно все электроприборы (фонари, аварийку, кондей и тд и тп) на пару минут, потом выключаете и глушите двигатель на минут 5. Сбросили клему, пару минут подождали - одели, не запуская двигатель снова включили все электроприборы, буквально минуту это все поработало, выключили электрику, завели машину ... тадамммм! Обороты настроены! Возможно это все звучит как-то не совсем профессионально, но тем не менее я сам лично проделал всю эту процедуру и мне помогло... |
Анонимно, 2011-08-20 07:11:32
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
|
Анонимно, 2011-10-01 11:15:32
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
Не торопитесь чистить заслонку, там выработка образуется и после того как смоете грязь будет доп подсос воздуха. ищите на форумах была тема про заедание заслонки из за ее смещения в бок, трос нипричем скорей всего |
Анонимно, 2011-10-01 11:17:55
|
|
|
Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!! |
Если тянете ногой педаль и обороты опускаются, это 100% трос, откройте капот и отверните два болта натяжения тросика газа, у меня доходило до 3 т.об., начитался о том что надо дроссель менять, потом открыл капот, покрутил все подряд, оказалось, перетянут трос газа после чистки дросселя, и не более того. Не ПЕРЕЖИВАЙТЕ=)))
|
Анонимно, 2011-11-14 15:18:24
|
|
Форум / Эксплуатация, ремонт и обслуживание / Обороты 2 тысячи и не падают!!! Хелп!!!
|